Строительная, инвестиционная деятельность: всё необходимое для успешного бухгалтерского учета - Семинары   

 
www.titaeva.ru Сохраните документ Строительная, инвестиционная деятельность: всё необходимое для успешного бухгалтерского учета Сохраните документ «Семинар Строительная, инвестиционная деятельность: всё необходимое для успешного бухгалтерского учета»
www.titaeva.ru Отправьте знакомым ссылку на документ Строительная, инвестиционная деятельность: всё необходимое для успешного бухгалтерского учета Отправьте знакомым ссылку на эту страницу

 

корпоративный семинар

Строительная, инвестиционная деятельность: всё необходимое для успешного бухгалтерского учета

Дата проведения семинара согласовывается с заказчиком

Место проведения: Москва, Бизнес-Центр «Павелецкий» (1-й Кожевнический пер., д.6) или на территории компании заказчика

Семинар предназначен для организаций, ведущих строительную деятельность

 

Докладчики

      Титаева Анастасия Владимировна - постоянный автор журнала Налоговый вестник (учредитель ФНС России), автор книг Строительная деятельность организаций: бухучет, налогообложение, Налоговое планирование и экономическая безопасность организации (издательство Налоговый вестник, 2005-2006 года) и др., аттестованный аудитор, член Палаты налоговых консультантов, руководитель Отдела налогов и права АПГ «БИЗНЕС-Фактор».

 

Программа семинара

      Действующее законодательство предъявляет дополнительные требования к бухгалтерам и сегодня деятельность бухгалтера уже вышла за рамки простого ведения бухгалтерского учета. Бухгалтер должен уметь разбираться в юридических аспектах совершаемых операций. Правильное и своевременное признание доходов и расходов, исчисление налоговых обязательств поставлено в зависимость от правильного юридического толкования совершаемой операции.

      Ответственность за неправильное ведение бухгалтерского учета и исчисление налогов Главный бухгалтер разделяет наравне с руководителем компании даже в том случае, когда они вместе следуют советам юристов, аудиторов, консультантов. Поэтому спокойно себя может чувствовать только тот Главный бухгалтер, который может самостоятельно оценить любую ситуацию с правовой точки зрения и при этом не ставить себя в зависимость от мнения юриста. Тем более что законодательство не предусматривает ответственность юриста за неправильное применение правовых норм, повлекших за собой неверное исчисление налогов.

      Понимание правовых особенностей заключаемых сделок приобрело первостепенное значение, поскольку именно от правильного толкования отношений сторон зависит правильное отражение в учете проводок и исчисление налогов.

      Например, встает вопрос, как правильно квалифицировать договор участия в долевом строительстве. Если позиция юриста такова, что это строительный подряд (где застройщик является подрядчиком, а дольщик - заказчиком), то компании придется отказаться от подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ, согласно которому при определении налоговой базы при исчислении налога на прибыль не учитываются доходы в виде аккумулированных на счетах организации-застройщика средств дольщиков и (или) инвесторов. В результате налоговые обязательства застройщика резко возрастут, что повлечет увеличение стоимости одного квадратного мера возводимого объекта.

      На нашем семинаре, в первую очередь, мы преследуем цель дать возможность понимать и правильно квалифицировать юридически значимые действия, совершаемые в области строительства, для того, чтобы освободить бухгалтера от зависимости от мнения юриста.

      Правильное толкование операции, правильное применение правовых норм позволят бухгалтеру исполнить свои трудовые обязанности по ведению достоверного учета и правильному исчислению налоговых обязательств, снять ответственность с себя и со своего руководителя. Остальные юридические моменты: отражение в договоре всех существенных условий, подбор документов, порядок регистрации сделок и др. не относятся к роду деятельности бухгалтера и касаются только юриста.

      Зная, какие нормы права подлежат применению, бухгалтер безошибочно сможет определить нужные проводки в учете и посчитать налоги.

Общие вопросы инвестиционной деятельности

  • Правовые особенности каждого субъекта инвестиционной деятельности
    • инвесторы
    • соинвесторы
    • застройщики
    • заказчики
    • заказчики-застройщики
    • генеральные подрядчики
    • подрядчики
    • деятельность, подлежащая лицензированию
  • Правовые особенности совмещения функций субъектов инвестиционной деятельности
    • Инвестор и Заказчик-Застройщик
    • Заказчик-Застройщик и Генеральный подрядчик
    • Инвестор, Заказчик-Застройщик и Генеральный подрядчик
    • Застройщик и Заказчик и др.
    • деятельность, подлежащая лицензированию

Построение и оформление взаимоотношений между субъектами инвестиционной деятельности

  • Инвестиционный проект. Понятие, особенности применения.
  • Отношения с местными органами власти в строительной деятельности.
  • Варианты договоров при строительстве.
  • Особенности участия в долевом строительстве многоквартирных домов.
  • Договоры участия в долевом строительстве (с учетом требований Закона № 214-ФЗ).
  • Договоры простого товарищества (совместной деятельности).
  • Отличия договоров участия в долевом строительстве от договоров простого товарищества.
  • Привлечение денежных средств (инвесторы, соинвесторы).
  • Передача прав инвестора.

Налогообложение и бухгалтерский учет

  • Инвестор: налогообложение (НДС, налог на прибыль) и бухгалтерский учет
    • строительство хозяйственным и подрядным способами
    • инвестирование строительства
    • передача земли заказчику
    • передача прав инвестора
    • первичная документация у инвестора
  • Застройщик: налогообложение (НДС, налог на прибыль) и бухгалтерский учет
    • долевое строительство
    • строительство по договору простого товарищества
    • первичная документация у застройщика
  • Заказчик: налогообложение (НДС, налог на прибыль) и бухгалтерский учет
    • вознаграждение заказчика
    • формирование инвестиционной стоимости строительства
    • сдача готового (построенного) объекта
    • первичная документация у заказчика
  • Заказчик-застройщик: налогообложение (НДС, налог на прибыль, налог на имущество) и бухгалтерский учет
    • выполнение функций заказчика-застройщика при осуществлении собственных капитальных вложений
    • выполнение функций заказчика-застройщика по договорам с инвесторами, соинвесторами
    • затраты на выполнение функции заказчика (по содержанию заказчика)
    • первичная документация у заказчика-застройщика
  • Генеральный подрядчик: налогообложение (НДС, налог на прибыль) и бухгалтерский учет
    • учет субподрядных работ
    • долгострой
    • признание выручки
    • первичная документация у генерального подрядчика
  • Подрядчик: налогообложение (НДС, налог на прибыль) и бухгалтерский учет
    • учет выручки от реализации, в том числе при поэтапной сдаче работ
    • временные здания и сооружения
    • учет премий за ввод объектов в эксплуатацию
    • выполнение работ из материалов заказчика
    • возврат материалов
    • услуги генподряда
    • субподрядные работы
    • особенности уплаты налогов на стройплощадках
    • первичная документация у подрядчика
  • Налогообложение (НДС, налог на прибыль, налог на имущество) и бухгалтерский учет при совмещении функций
    • инвестор, заказчик (заказчик-застройщик)
    • инвестор, заказчик (заказчик-застройщик), генеральный подрядчик
    • заказчик (заказчик-застройщик), генеральный подрядчик

 

Гарантии

      Приведенная программа является базовой. При подготовке материала для нового заказчика учитывается специфика и область деятельности заказчика. Таким образом, компания-заказчик гарантировано получает только полезную в своей работе информацию.

      С целью выяснения всех необходимых сведений о специфике деятельности компании и установления приоритетных направлений обучения, заказчику направляется заявление-вопросник, ответы на вопросы которого позволяют подготовить материал семинара с учетом перечисленных особенностей.

 

Проведение семинара

      Семинар может проходить как на территории заказчика, так и в конференц-зале Бизнес-Центра «Павелецкий» (категория В+). Многие компании (такие, как Ситибанк, Лефко-Банк, Microsoft, аудиторские компании - Ernst&Young и Deloitte) проводят здесь ежегодные конференции, рабочие встречи и учебные мероприятия для своих сотрудников. Адрес: Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 6

      Проезд: станция метро «Павелецкая-радиальная», выход в город к Павелецкому вокзалу. В вестибюле вокзала справа выходы к поездам, налево - выход в город. После выхода из здания вокзала повернуть направо на улицу Кожевническая. Идти по ней до поворота направо на улицу Летниковская, повернуть. Около дома № 5 по ул.Летниковская (первый поворот налево) повернуть налево в 1-й Кожевнический переулок. На проходной бизнес-центра необходимо предъявить паспорт. Весь путь от метро занимает около 10 минут пешком. Для приехавших на автомобиле на территории бизнес-центра есть охраняемая платная парковка. Схема проезда (кликните, чтобы увеличить):

www.titaeva.ru Семинар Строительная, инвестиционная деятельность: всё необходимое для успешного бухгалтерского учета. Схема проезда.

      Расписание семинара

      При проведении семинара в Бизнес-Центре «Павелецкий» предоставляется питание и канцелярские принадлежности.

      Начало в 10 часов утра. Перед началом семинара все участники получают принадлежности для ведения записей. В половине двенадцатого перерыв на кофе-брейк, который состоит из чая, кофе, выпечки и бутербродов. В час дня перерыв на обед (в ресторан-кафе бизнес-центра, состоит из салата, первого блюда, горячего блюда с гарниром и напитка). Около половины четвертого второй кофе-брейк. Окончание семинара в 17 часов. После семинара участники получают информационные материалы по теме семинара.

        930 : 1000 - Сбор участников

      1000 : 1130 - Начало семинара

      1130 : 1145 - Кофе-брейк

      1145 : 1300 - Продолжение семинара

      1300 : 1400 - Обеденный перерыв

      1400 : 1515 - Продолжение семинара

      1515 : 1530 - Перерыв

      1530 : 1700 - Заключительная часть семинара

 

Стоимость

      Семинар проводят специалисты АПГ «БИЗНЕС-Фактор». Проведение семинара оформляется Договором на оказание консультационных услуг, оплата принимается только по безналичному расчету.

      Стоимость определяется исходя из объема работы по подготовке специфичного материала для конкретной компании и сроков, в которые необходимо подготовить проведение семинара. Также учитывается количество участников. Приблизительная оценка при количестве участников до 30 сотрудников составляет от 3 до 8 тысяч евро (без учета командировочных расходов, в случае проведения семинара не в Москве).

 

Как заказать семинар

      Для определения стоимости подготовки и проведения корпоративного семинара нам необходимо получить некоторые сведения. Отправьте письмо по адресу info@tax-audit.ru в котором укажите следующую информацию:

  1. Выбранный семинар: Строительная, инвестиционная деятельность
  2. Полное наименование организации
  3. ИНН организации
  4. Контактное лицо, ответственное за подготовку проведения семинара
  5. Способ связи (телефон и e-mail)

      Если у Вас есть вопросы по организации семинара, позвоните по телефону (495) 585-5442

 

В НАЧАЛО
 
 
КНИГИ:
 
Как НЕ довести дело до суда, а доведя до суда, выиграть его!
 
Другие книги на Books.Titaeva.ru
 

Главная |  Блог |  Новости |  Книги |  Статьи |  Семинары |  Контакты

Рейтинг@Mail.ru
строительство загородных домов в Подмосковье